Клуб Arena Moscow и энергетический напиток Ray Just Energy приняли решение о стратегическом ко-брендинге и заключили договор о сотрудничестве. Впервые в России компании приступят к совместному созданию уникального проекта.

Концертная площадка Arena Moscow в течение двух лет будет именоваться Ray Just Arena. Синергия двух брендов позволит реализовать главные цели: создать беспрецедентное для страны концертное пространство, повысить лояльность существующей аудитории, привлечь новые целевые группы.

«Клуб Arena Moscow позволяет реализовать как частную вечеринку, так и масштабный электронный фестиваль, - говорит PR-директор клуба Екатерина Хлыстова, – но мы осознаем необходимость движения вперед, чтобы каждое событие на территории Арены превосходило ожидания нашей аудитории. Поэтому мы рассматриваем сотрудничество с Ray Just Energy, инновационное для отечественной маркетинговой практики, как стратегически важный шаг. Здесь выигрывают все: и бренды-партнеры, и приглашенные артисты, и гости наших эвентов».

«Мы активно участвуем в знаковых событиях клубной жизни столицы, - говорит Артем Михеев, управляющий директор, Ray Just Energy Russia, - и каждое из них стремимся сделать особенным. Выбор Arena Moscow в пользу выступления ведущих артистов России и мира, качественная организационная составляющая концертов – созвучные нам подходы. Мы рады предстоящему сотрудничеству, которое начнется с объединения в концертном пространстве под брендом Ray Just Arena, а продолжится клубными мероприятиями нового уровня».

Интеграция бренда в эвент-пространство является эффективным приемом продвижения, который применяется на крупнейших площадках мира. Например, масштабная концертная площадка Brixton Academy (UK) дважды производила ребрендинг. В 2007 году – договор о сотрудничестве с пивным брендом Carling, площадка получила название Carling Brixton Academy. В 2008 году – с телекоммуникационной компанией О2 (Telefonica Europe), и по настоящее время площадка носит официальное название О2 Brixton Academy.

Практика интеграции бренда партнера в спортивные площадки представлена сотрудничеством футбольного клуба «Бавария» (Мюнхен) и страховой компании Allianz – стадион Allianz Arena. В Лондоне домашняя арена футбольной команды Arsenal называется Emirates Stadium – с 2004 года заключен контракт на 100 млн. фунтов стерлингов с авиакомпанией Fly Emirates.

С 2003 года сборная Израиля по баскетболу тренируется и выступает на стадионе Nokia Arena. Крупнейший футбольный стадион Германии Westfalenstadion (вместимость – 80 000 человек), домашняя арена футбольного клуба Borussia Dortmund, подписал соглашение с группой страховых компаний Signal Iduna и был переименован в Signal Iduna Park до 2016 года.

Финансовые прогнозы футбольного клуба о результатах сотрудничества – 20 млн. евро. Пример аналогичного опыта в России – партнерство финансовой корпорации «Открытие» и футбольного клуба «Спартак» (Москва). В настоящее время завершается строительство стадиона в Тушино, церемония открытия состоится 24 июля 2014 года. В соответствии с объявленной суммой сделки (1,208 млрд. рублей), площадка в течение шести лет будет именоваться «Открытие Арена».

По оценкам компаний, сотрудничество Arena Moscow и Ray Just Energy в новом проекте Ray Just Arena станет мультифункциональным ко-брендинговым решением. Стороны намерены создавать эксклюзивные условия для проведения крупнейших музыкальных мероприятий.

Демонстрация качества каждого мероприятия будет способствовать продвижению брендов и повышению лояльности целевой аудитории. Ребрендинг площадки, масштабная рекламная поддержка, приоритетное размещение напитков Ray Just Energy начинаются в феврале 2014 года.

Дополнительная информация:

Arena Moscow – клуб, сочетающей все форматы развлекательной индустрии и наиболее востребованные музыкальные направления. Самая большая клубная сцена Москвы – площадка для регулярных выступлений зарубежных артистов мировой величины, проведения крупномасштабных фестивалей, презентаций и выставок.

Пространство клуба рассчитано на единовременное пребывание 3,5 тысяч человек. Сцена длиной 16 метров, две барные стойки по 25 метров, новейшее звуковое и световое оборудование удовлетворят запросы самых взыскательных гостей.